Страницы

понедельник, 30 ноября 2015 г.

Новый год и рождество не за горами.....

Сегодня хочу поделиться рождественской открыткой, которая полетит с поздравлениями к 25 декабря в Англию.
Так как поздравления из Украины, то и открытку мне нужно было сделать в стиле украинского рождества. В голове сразу появилась картинка: ночь, село, сугробы, в окнах горят свечи а к домам спешат детки с колядками.

И вот,что из этого вышло:


В нижнем правом углу на снежинку я приклеила стразики сваровски


Под конец я решила на веточку ели и рябинки добавить снежка


Внутри я сделала голубой фон и в углу приклеила заснеженный домик с елями


Мне понравилась проделанная мною работа, заказчик тоже доволен, чему я так же безмерно рада!

Спасибо, что заглянули! Оставляйте комментарии, задавайте вопросы, буду рада всем!

С этой работой участвую в

http://tm-scrapburg.blogspot.ru/2015/11/41.html

4 комментария:

  1. Прекрасная работа... Ощущение замороженного окошка.. Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами. И с наступающим Новым годом! Скрапбург

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш комментарий!Очень приятно!
      И вас с наступающим Новым годом!

      Удалить
  2. Красивая сказочная работа!!Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение и приятные отзывы!

      Удалить