Страницы

понедельник, 29 февраля 2016 г.

3-ий этап "RE-Перезагрузка"




  Это моя первая работа во всём! Первый раз я что то делаю для задания. Первый раз использую технику Микс-Медиа, причем у меня нет ни одного спрея - только вода и основные цвета акриловых красок.
Не знаю какое правильное дать название этой работе.....мне больше нравится "Холст памяти".
Почему?
Основная задача задания использовать свои внутренние резервы, мять и жечь бумагу...использовать пламя огня.
ОГОНЬ у меня ассоциируется, к сожалению, только с разрушением, уничтожением и смертью. Я пыталась развить эту тему в другом направлении, но все равно вернулась к начальному варианту - считаю, что, то, что изначально "стрельнуло" в голове нужно вести до конца:) 
Первая картинка в моей голове - инквизиция, сожжение невинных на костре. Кстати у мужа те же ассоциации; что сказать: муж и жена=одна сатана!



За основу композиции я взяла чёрную дизайнерскую бумагу, так как по моей задумке души пропадают в неизвестности. Края бумаги, на которой изображен огонь красными, желтыми и черными красками, опалены. Невинность женщин я изобразила с помощью белой вуали, бабочек, крылья которых так же опалены и перьев райских птичек.


Думаю, что мне удалось воплотить задуманное! Спасибо ScrapMir за такую "Перезагрузку" 

8 комментариев:

  1. Красиво! Сплошная экспрессия! А мне почему то сразу подумалось об Испании, бой быков, фламенко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, бои быков тоже отличный вариант, много жаркого красного и чёрного цветов!

      Удалить
  2. Как замечательно, что наше задание так пробудило ваше воображение!! Мне нравятся смысловые работы, а у вас каждый элемент несет нагрузку! Молодчина! Спасибо за участие в нашем СП! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятно, что вы оценили мои старания!

      Удалить
  3. первая работа? потрясающе получилось. так держать! спасибо за участие в нашем СП от Скрапмира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, до этого я только открытки делала, а тут решила попробовать всё новой за 1 раз. Рада, что вам понравилось!

      Удалить
  4. Ну и ассоциации у вас семейные.... С задание справились на отлично!
    Спасибо, что вы с нами в нашем проекте RE-Формат от блога ScrapMir, мне как автору очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, мы сами с мужем посмеялись!Но мы нормальные, честное слово))))
      Рада, что вам понравилось,и спасибо, что задаете такие форматы, которые заставляют задуматься!

      Удалить