Страницы

среда, 9 марта 2016 г.

8 мартовская открытка №2

Как и обещала в прошлом задании показываю открытку №2 на 8 марта моей невестке.
Цвета у нее приглушенные, но цветы и блёстки придают яркости. 
С ней я так же хочу поучаствовать в 

Итак, поехали:


Детальки по-ближе:





Сейчас у меня такой период, когда я дала себе установку использовать в работах максимум материалов, которые когда-то по неопытности купила и они лежат мёртвым грузом. 
В этой работе я использовала сиреневую акварельную бумагу (не люблю этот цвет, зачем купила - не знаю!) и скраповую бумагу, которая подошла по цвету, и которая так же давно лежит. 
Получилось в итоге очень даже хорошо!
надеюсь вам понравилось и мне повезёт в СП!)))

2 комментария:

  1. Замечательная весенняя открыточка!) Немного смутил олень))) но в целом, гармонично!
    Спасибо, что творите вместе с Bee Shabby!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваш отзыв!
      Меня тоже олень сначала смутил, но ведь олень не зимнее животное, просто ассоциации новогодние у многих с ним))))

      Удалить